Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126600003121000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка звукового оборудования для нужд Медиацентра-филиала МУК "ЦКР"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: В соответствии с ч.6 ст.63, ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Субботина Елена Александровна
Телефон: 747-236-30502
Факс: 747-236-30502
Электронная почта: val.ckr@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в строке 15 Части 1 «Общие условия проведения электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 794 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03263001650
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ " ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг I этап (Начало поставки: на следующий день после подписания контракта сторонами.
Окончание поставки товара: в течение 20 календарных дней с даты, следующей за днем заключения контракта.)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103263001650001
Номер позиции 202103263001650001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643147200002600 л/с БИК 011403102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3970 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Двухканальная радиосистема
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 000 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 000 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Акустическая система)
Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 000 Российский рубль
Стоимость: 328 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Акустическая система)
Всего на сумму:
794 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение в извещение.docx (Изменение в извещение 16.52 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 451.41 Кб)Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной(максимальной) цены контракта.doc 57.6 Кб)Описание объекта закупки (в новой редакции 3).doc (Описание объекта закупки (в новой редакции 3) 861.7 Кб)Документация 24-ЭА в ред.3.docx (Документация 24-ЭА в ред.3 98.2 Кб)Изменение №2 в документацию.docx (Изменение №2 в документацию 20.71 Кб)Обоснование невозможности по Постановлению № 878.rtf (Обоснование невозможности по Постановлению № 878 363.76 Кб)Техническая документация
- Документация 24-ЭА.docx (Документация 24-ЭА.docx)
- Обоснование невозможности по Постановлению № 878.doc (Обоснование невозможности по Постановлению № 878.doc)
- Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники белойУслуги по проведению финансового аудитаОказание услуг по формированию единого подарка при рождении ребенка, в том числе их хранению, фасовке и доставке в управления (отделы) социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округовПоставка планшетного компьютераУслуга на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетностиПоставка сантехнических материалов (2)