Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2024

Запрос цены. Поставка внешних жестких дисков (#76455953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000223 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000223

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка внешних жестких дисков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Холодов Андрей Иванович

Адрес электронной почты

KholodovA@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4722-306996
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Целью закупки является внешних носителей информации необходимых для хранение резервных копий в сжатом виде, а также для хранения данных Внешние жесткие диски Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Форм-фактор: 2,5 дюйм Интерфейс подключения к ПК USB 3.0 Тип питания USB Тип накопителя: HDD Количество 4 штук



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.22.110: Устройства внешние запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания (твердотельные накопители информации) 26.20.22.110 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

5. Срок поставки товара 5.1. Поставщик осуществляет поставку товара в течение 20-ти рабочих дней с даты заключения Контракта. 5.2. Поставка товара осуществляется в будние дни: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. 5.3. Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87 3. Требования к упаковке 3.1. Товар должен поставляться только в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность транспортировки и сохранность качества в течение гарантийного срока. 3.2. Все надписи, маркировка на упаковке товара должна быть нанесена типографским способом, содержащая следующие данные: 3.3. На упаковке не должно быть признаков удаления или скрытия нанесенных ранее товарных знаков. Подробное описание содержится во вложенных файлах

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке Оплата осуществляется по цене единицы товара (запасной части) исходя из объема фактически поставленного товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (тридцати) процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

4. Требование к гарантии качества 4.1. Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. 4.2. В период гарантийного срока Заказчик в случае обнаружения недостатков товара письменно (в т. ч. посредством факсимильной связи, электронной почты) уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным товаром. 4.3. После получения такого уведомления Поставщик в течение 3-х рабочих дней проводит замену товара. Общий срок возврата товара из ремонта не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. 4.4. Поставщик проводит заменутовара Заказчику своими силами и за свой счет. 4.5. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, выхода из строя принтеров Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность принтеров за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика). Размер обеспечения гарантийных обязательств: составляет 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2. Требования к товару 2.1. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не перезаправленным, не содержащим восстановленных элементов), заводской сборки и серийным. 2.2. На корпусе товара не должно быть потертостей, царапин, сколов, вмятин, трещин, следов вскрытия, следов тонера. 2.3. В процессе эксплуатации товара не должно происходить просыпание тонера внутрь принтера. 2.4. Эксплуатация товара не должна приводить к поломке принтера, в котором они установлены. Если принтер после установки расходных материалов не печатает; на информационном дисплее принтера отображается сообщение «мало тонера»; на тестовом образце печати документа обнаружены дефекты печати (полосы, пятна, точки, дублирование изображения, затемнение листа, неравномерный цвет печати, размытие, размазанное изображение или текст); при печати из товара высыпается тонер, то Поставщик обязан осуществить его замену. 2.5. Чипы в товаре, в конструкции которых предусмотрена установка чипа, должны быть установлены, читаться принтерами, для которых данный товар предназначен. 2.6. Электрические контакты (при наличии) не должны быть деформированы, на их поверхности не должно быть признаков окисления, загрязнения и иных дефектов покрытия. 2.7. Подвижные элементы товара (при наличии) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. 2.8. Товар, подлежащий обязательной сертификации на территории Российской Федерации, должен быть сертифицирован. 2.9. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым производителями принтеров. 2.10. Использование товара не должно приводить к прекращению гарантийных обязательств производителя принтера.
Приложения:

Запрос внешние ЖД.docx

Приложение _ 1 к запросу внежние ЖД.docx

ТЗ Внешние жесткие диски.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713178

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукты питания (хлеб)
Запрос цены. Поставка самоспасателей фильтрующих
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий – корсетов жесткой фиксации для обеспечения ими в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования отделения анестезиологии и реанимации Инфекционного центра на 2024 год.
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - слухового аппарата аналогово заушного сверхмощного для обеспечения им в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.