Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#76971662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 292 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021024000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45
Почтовый адрес организации 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45
Ответственное должностное лицо Крынина Наталия Викторовна
Телефон: 7 (4725) 445861
Факс: +7 (4725) 220588
Электронная почта: umz@so.belregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 292 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312809625231280100100070019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Доставка картриджей, подлежащих заправке, от места нахождения Заказчика (Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, д.43.) к месту оказания услуг и обратно осуществляется Исполнителем за свой счет.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ435А Штука 10 450 4500
Заправка лазерного картриджа HP СВ435А Штука 30 500 15000
Замена фотовала лазерного картриджа Canon 725 Штука 10 450 4500
Замена фотовала лазерного картриджа CE390A Штука 10 500 5000
Заправка лазерного картриджа CE390A Штука 30 600 18000
Заправка лазерного картриджа HP 2612A Штука 30 500 15000
Заправка лазерного картриджа Pantum PC-211RB+чип Штука 60 700 42000
Заправка лазерного картриджа Pantum P420Н+чип Штука 35 1600 56000
Заправка лазерного картриджа HP СВ436А Штука 30 500 15000
Замена фотовала лазерного картриджа Pantum 211 Штука 20 750 15000
Заправка лазерного картриджа Canon 725 Штука 30 500 15000
Замена фотовала в картридже HP 285А Штука 10 450 4500
Заправка лазерного картриджа HP 136A Штука 30 500 15000
Замена фотовала лазерного картриджа 2612А Штука 10 450 4500
Заправка лазерного картриджа HP 285А Штука 30 500 15000
Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ436А Штука 10 450 4500
Заправка лазерного картриджа Kyocera TK-1170 Штука 40 1100 44000


Итого: 292500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408263000184001
Номер позиции 202408263000184001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 4 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК.docx

Приложение 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта.docx

Приложение 2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Техническое задание.docx

Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона. Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка барабана для щеподробилки
Выполнение работ по ремонту тротуаров
Благоустройство центрального парка с обустройством детской игровой площадки с.Волотово, Чернянский район, Белгородской области
0874-аэф/т/ Поставка медицинской мебели для нужд ОГБУЗ «Починковская РБ»
Выполнение работ по объекту: «Ремонт автоматической адресной пожарной сигнализации и системы речевого оповещения на объекте МБДОУ - детский сад комбинированного вида «Теремок»»
Поставка средство транспортное для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.