Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#80637895)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 8-47241-55677
Факс: +8 (47241) 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа Юридический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Фактический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Номер телефона: 8 (47241) 2-22-80 Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Являнская Наталья Алексеевна – заместитель начальника отдела информационных технологий и коммуникаций управления массовых коммуникаций и информационных технологий, 8 (47241) 7-65-03 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта , за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта исполнителю, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта. Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта исполнителю. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31, Адрес электронной почты: gubkinadm@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312705018131270100100590029511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги по заправке картриджей оказываются по месту нахождения Исполнителя. Забор и доставка картриджей осуществляются за счет средств и силами Исполнителя по адресу: Россия, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16, кабинет 302. Режим работы — с 09:00 по 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа Cartridge 728 Условная единица 300 300
Заправка картриджа Cartridge 737 Условная единица 300 300
Восстановление картриджа Cartridge 725 Условная единица 350 350
Восстановление картриджа Cartridge 703 Условная единица 350 350
Восстановление картриджа Cartridge 728 Условная единица 350 350
Заправка картриджа Cartridge 703 Условная единица 300 300
Восстановление картриджа Cartridge 737 Условная единица 350 350
Заправка картриджа Cartridge 725 Условная единица 300 300


Итого: 2600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401263000283001
Номер позиции 202401263000283001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 - Обоснование НМЦК заправка.docx

Приложение № 2 - Проект контракта заправка.doc

Приложение № 1 - Описание объекта заправка.doc

Приложение 4,5,6.rar

Титульный лист.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества, лекарственные растительные продукты
Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества, лекарственные растительные продукты
Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества, лекарственные растительные продукты
Капитальный ремонт фасада учебного корпуса №2 ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова» по ул. А. Шерипова, 32
Капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова» по ул. А. Шерипова, 32
Реконструкция здания МБУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" в п. Чернянка, Чернянского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.