Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2024

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и МФУ принадлежащих ФБУ «Белгородский ЦСМ» в 2025 году. (#82521036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и МФУ принадлежащих ФБУ «Белгородский ЦСМ» в 2025 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56671 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713343 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3125008748
КПП 312301001
ОГРН 1023101659657
Фактический адрес заказчика 308007, Г.. БЕЛГОРОД, УЛ. САДОВАЯ, Д.110, -, -
Почтовый адрес заказчика 308007, обл. Белгородская, г. Белгород, ул. Садовая, д. 110, корп. -, стр. -, дом 110, корпус -

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Белгород, ул. Садовая, 110а, каб. № 12
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок При рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: 1) непредставления информации и документов, предусмотренных аукционной документацией, несоответствия таких информации и документов документации об аукционе; 2) если в первой части заявки на участие в закупке содержатся сведения об участнике аукциона и/или о ценовом предложении участника; 3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке; 4) несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.12.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Предлагаемая участником закупки цена объявляется в ходе проведения аукциона. Величина понижения («шаг аукциона»): устанавливается в размере от 0,5 % до 5,0 % суммы начальных (максимальных) единичных цен по всей номенклатуре закупаемых работ, услуг.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Белгород, ул. Садовая, 110а, каб. № 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей, заявка на участие в АЭФ признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и подлежит отклонению в случае: •несоответствия аукционной заявки требованиям, установленным в аукционной документации; •непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в документации об электронном аукционе; •предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки; •несоответствия участника закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации об электронном аукционе, требованиям, установленным к ним документацией о закупке; •наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестрах недобросовестных поставщиков.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Белгород, ул. Садовая, 110а, каб. № 12

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 18.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730681
Номер позиции в плане закупок П209

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и МФУ принадлежащих ФБУ «Белгородский ЦСМ» в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1 Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и МФУ принадлежащих ФБУ «Белгородский ЦСМ» в 2025 году

Документация

НМЦД заправка картриджей.xlsx (06.12.2024)
Аукционная документация-МСП.docx (06.12.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ- МСП.docx (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 718 Оказание услуг по ремонту (в том числе диагностике, техническому обслуживанию) автотранспортных средств (филиал Сарапульский психоневрологический интернат) для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДИ
Проводник для системы внутрисосудистого гемодинамического мониторинга
Оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта Лесосибирского МО ФБУ «Красноярский ЦСМ»
100 Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ СО «СП №1» в 2025 году
Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования
Оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.