Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Сопровождение МИС ТрастМед в 2025 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА ГУБКИНА"
ИНН 3127006961
КПП 312701001
ОГРН 1093127000450
Фактический адрес заказчика 309181, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГУБКИНСКИЙ, Г. ГУБКИН, УЛ КИРОВА, Д. 46В
Почтовый адрес заказчика 309181, обл. Белгородская, г. Губкин, ул. Кирова, д. 46В, дом 46В
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 11:30
Место рассмотрения первых частей заявок 309181, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, 46В, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.12.2024 в 11:40
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 309181, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, 46В, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 309181, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, 46В, ОКАТО: 14430000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2024 по 18.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744175
Номер позиции в плане закупок П109 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Сопровождение МИС ТрастМед в 2025 году
Начальная (максимальная) цена договора 244 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Месяц |
12 |
описание предмета закупки - согласно проекта договора и технического задания |
Документация
Проект договора ТрастМед 2025 пр.docx (10.12.2024)
ТЗ на сопровождение 2025.docx (10.12.2024)
Обоснование Н(М)ЦД ТРАСТМЕД 2025 год.xlsx (10.12.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион стомат материал ТрастМед 25.docx (10.12.2024)
Документация аукцион Трастмед 25 пр.docx (10.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1012-23 Поставка хозяйственных товаров (Полотенца бумажные) (14ИТЛ)//489Поставка продуктов питанияПоставка строительных материалов (клей, дюбель, рамки) для нужд ООО "Цех декораций к/с им. М. Горького"На выполнение работ по установке противопожарных дверейОтбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по 7 объектам социальной газификации 2025 Якутск 12 СГ.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов