Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2010

Тендер по закупке многофункционального устройства (#953757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 марта 2010, в 18:00
Российская Федерация, 308600, г. Белгород, ул.Князя Трубецкого, 32 Котировочная заявка предоставляется по форме в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 308600, г. Белгород, ул.Николая Островского, д. 25А
Сроки поставки (проведения работ) До 26 марта 2010 г.
Порядок оплаты Безналичный расчет, в рублях РФ, согласно заключенному Государственному контракту. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товаров по Государственному контракту на основании наряд–заказа, счета-фактуры Поставщика, подпис

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Белгородской области
Адрес Российская Федерация, 308600, г. Белгород, ул.Князя Трубецкого, 32
Телефон (4722) 271785, 35-23-97, 35-36-34
E-Mail fms@csn.ru
Контактное лицо fms fms, Секретарь Единой комиссии по размещению заказов - Тарасенко Татьяна Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в рублях РФ, согласно заключенному Государственному контракту. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки товаров по Государственному контракту на основании наряд–заказа, счета-фактуры Поставщика, подпис
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней.
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Белгородской области
Дата размещения информации заказчиком 01.03.2010 14:57

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка многофункционального устройства для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Белгородской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 308600, г. Белгород, ул.Николая Островского, д. 25А
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг До 26 марта 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование Характеристики Кол-во, шт. 1 Многофункциональное устройство Технология создания изображения Монохромная лазерная Стандартные функции Копирование Дополнительные функции Печать/Сканирование/Факс Память (станд/макс), Mб 256 / 512 Плотность материала 60-215 Форматы печатных носителей A3-A5, Letter, Legal, Tabloid, B4 и B5 Типы печатных носителей Офисная бумага, наклейки, прозрачные пленки, конверты Емкость лотков подачи бумаги (стд/макс), листов 1100 / 2100

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы, комплектующие для компьютерного оборудования и орг.техники
Тендер на закупку канцелярских товаров
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей
Закупка дисков и дискет
Тендер на закупку компьютерного оборудования
Тендер по закупке шкафов металлических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.