Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2016

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей (#24672312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 35 840 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200003616000104
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, 31
Ответственное должностное лицо Свистельникова Екатерина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31 кабинет 112, ответственный - Свистельникова Екатерина Васильевна (4722) 275431
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Николая Чумичова 31 кабинет 112, ответственный исполнитель: Свистельникова Екатерина Васильевна, тел. (4722) 275431 Заявки подаются в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время московское) с 05 октября 2016 года до 09 часов 00 минут (время московское) 12 октября 2016 года (до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок). Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 ч. В пятницу время работы с 8-30 до 16-15. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по заявке заказчика до 25.12.2016
Номер плана закупок 44201601262000036001
Номер позиции в плане закупок П44201601262000036001000170

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 35 840 Российский рубль
Стоимость: 35 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 35 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение.doc 137 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc 74.5 Кб)
  • Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 43 Кб)
  • Приложение №3 обоснование цены.docx (Приложение №3 обоснование цены.docx 17.73 Кб)
  • Приложение №2 Проект государственного контракта заправка картриджей.doc (Приложение №2 Проект государственного контракта заправка картриджей.doc 135.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо птицы.
    Мясо птицы
    Поставка лекарственного препарата Амикацин (2) (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2017 год
    Оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по квалификации «Повар»
    Поставка лекарственного препарата Пирацетам (3) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2017 год
    Поставка лекарственного препарата Парацетамол (3) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.