Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Поставка чугунных клапанов для нужд ШМУП "РКХ" (#28223277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 96 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МС И ЗО ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300017917000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка чугунных клапанов для нужд ШМУП "РКХ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309290, Белгородская обл, Шебекино г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 309290, Белгородская обл, Шебекинский р-н, Шебекино г, площадь Центральная;, 2;, -
Ответственное должностное лицо Светличная Александра Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 18:41:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 7 «Место и порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Электронный аукцион осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Частью 14 «Участники закупки. Ограничение участия в определении поставщика, обоснование такого ограничения» Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии со ст.30 ФЗ № 44 от 05.04.2013г.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Электронный аукцион осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Частью 14 «Участники закупки. Ограничение участия в определении поставщика, обоснование такого ограничения» Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии со ст.30 ФЗ № 44 от 05.04.2013г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 000 Российский рубль
Источник финансирования Cредства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05266000005
Организация заказчика ШЕБЕКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РАЙОННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года, товар поставляется отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 5-ти дней с момента подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 6 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810207060060598 л/с БИК 041403633

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 9 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе и ст. 8 Приложения №2 проекта Муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810207060060598 л/с БИК 041403633

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клапан обратный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.11.130 (Клапаны обратные)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан обратный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.11.130 (Клапаны обратные)


Всего на сумму: 96 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация.rar 156.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дорожных знаков и хомутов
    Проверка достоверности определения сметной стоимости и расчет индекса удорожания
    Выполнение работ по защите персональных данных и аттестации информационных систем персональных данных
    Проверка достоверности определения сметной стоимости и расчет индекса удорожания
    Поставка лакокрасочных материалов
    Поставка чистящих и моющих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.