Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2018

Поставка канцелярских товаров (#35863929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 35 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000418002384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Ответственное должностное лицо Лисицына Ольга Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 19:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 270 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000032
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 7 ноября 2018 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» настоящей документации. В случае обеспечения исполнения государственного контракта путем предоставления банковской гарантии в банковскую гарантию включается условие о праве государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии со ст. 9 проекта государственного контракта (Приложение № 2 «Проект государственного контракта» к настоящей документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 25 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер №24/6
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 5 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 12 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51 мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 2 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 35 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc 48 Кб)
  • Приложение №2 Проект государственного контракта.docx (Приложение №2 Проект государственного контракта.docx 58.77 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК.rtf (Приложение №3 Обоснование НМЦК.rtf 179.27 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация.rar 116.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рабочих станций (системный блок, монитор, клавиатура, оптический манипулятор "мышь")
    Поставка свежих овощей (в рамках государственного оборонного заказа)
    Трубы бесшовные
    Труба стальная
    Сантехнические материалы полипропиленовые
    Выполнение работ по ремонту санитарных комнат на объекте ОГКУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" в рамках государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011- 2020 годы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.