Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2012

Поставка запасных частей к дорожно-разметочным машинам (#5720250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 249 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0126300035812000442
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Наименование заказа: поставка запасных частей к дорожно-разметочным машинам

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Адрес места нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2, -
Контактное лицо Карпенко Светлана Владимировна
Телефон: 7-4722-233080
Факс: 7-4722-233080
Электронная почта: belgorodzakaz@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Белгород, Серафимовича, 82
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению. В случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, Участник в котировочной заявке в графе «Предложения участника размещения заказа*» указывает наименование товара, содержащее сведения, позволяющие достоверно определить предлагаемый к поставке товар, а также конкретные характеристики предлагаемого товара в соответствии требованиями заказчика. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 117-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 18:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2918324 Агрегаты, узлы и детали тракторов тяговых классов свыше 2 до
Начальная (Максимальная) цена контракта 249200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество товара должно соответствовать нормативным требованиям, ГОСТ или ТУ завода изготовителя, действующему законодательству, техническим характеристикам (согласно приложению № 1 к извещению), требованиям по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть новым, дата изготовления – не ранее 2011 года. Поставка восстановленного, либо снятого с консервации (длительного хранения, либо бывшего в употреблении товара не допускается). Качество товара удостоверяется соответствующим документом, в зависимости от вида (типа) товара и способа контроля качества, и (или) иными обязательными документами, устанавливающими требованиями к качеству данного вида товара. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: поставщик гарантирует по поставленному товару отсутствие производственных дефектов и соответствие техническим требованиям. Требования к упаковке: Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ или ТУ завода изготовителя. Маркировка Товара должна содержать наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Условия поставки товара: все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих соответствие товара нормативным требованиям, согласно действующему законодательству РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: Безвоздушные клапана (форсунки) – 2 шт. Разметочный компьютер « CONTROLLINE-2» или эквивалент для самоходных дорожно-разметочных машин Винер А622 – 2 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя стоимость товара, все расходы, в том числе расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Управление Белгорблагоустройство"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Белгород, Серафимовича, 82
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа субсидия из городского бюджета на выполнение муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется заказчиком по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный счет Поставщика несет Поставщик. Частичная оплата в счет предстоящей поставки Товаров не предусмотрена. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 10 банковских дней после получения Заказчиком Товара в полном объеме и подписания Акта приемки-передачи Товаров (без претензий).

Документация


  • Запрос котировок № 117-ЗК.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3329249
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство ограждения муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Катичская средняя общеобразовательная школа"
    Открытый конкурс по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств
    Открытый конкурс на право заключения договора по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности ОАО "ДСУ №6" за 2012 год.
    По выбору Исполнителя на право заключения муниципального контракта с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» по организации услуг отдыха и оздоровления детей
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуги по повышению квалификации сотрудников Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой в области промышленной безопасности систем газораспределения и газопотребления
    Расходные материалы к оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.