Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2023

Закупка колеса VRE для дымососа 1120/6011 и вала 83020277 для АО "Лебединский ГОК" (#74243130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка колеса VRE для дымососа 1120/6011 и вала 83020277 для АО "Лебединский ГОК"
Закупка колеса VRE для дымососа 1120/6011 и вала 83020277

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: BF1 Машины тягодутьевые мощностью привода 500кВт и более
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
28.25.2 Вентиляторы, кроме настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.11.2023 10:51
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 22.11.2023 15:00
Дата начала основного этапа: 23.11.2023 09:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 24.11.2023 15:00
Дата последнего редактирования: 14.11.2023 10:51
Организатор: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики: АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Цветовая индикация предложений
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:

- Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;

- Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Отсрочка платежа 60 календарных дней
Условия поставки: DDP- г. Губкин
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии:
1. Целью конкурса является получение окончательных предложений с минимально возможной окончательной стоимостью. Решение о выборе победителя принимается по результатам сравнения условий коммерческих предложений, с учетом технического заключения заказчика и возможных рекомендаций Департамента безопасности в отношении участников, а также показателя OTIF (в полном объёме точно в срок) поставщика.
Процедура проводится в два этапа: на первом (предварительном) этапе необходимо подать предварительное ткп с учётом всех технических аспектов, обозначенных в ТЗ/ОЛ (техническом задании/опросном листе) для его согласования с техническими специалистами. После устранения возможных недочётов и согласования предварительных ткп, будет открыт второй (основной) этап.
На основном этапе необходимо подать своё полное ТКП с указанием:
a. Всех технических аспектов с учётом направленных Вам замечаний технических специалистов заказчика;
b. Минимальную стоимость оборудования, ЗИП, услуг по шефмонтажу, пусконаладке, холодным и горячим испытаниям (если есть в ТЗ);
c. Срок поставки оборудования, оказания услуг;
d. Условия оплаты за оборудование/услуги. В случае невозможности осуществления поставки на условиях полной отсрочки платежа (что рассматривается как негативный фактор и влияет на результаты выбора поставщика), необходимо учесть в ткп дополнительные гарантии возврата авансового платежа, например, банковская гарантия и т.п.
e. окончательный платеж в размере не менее 20% от стоимости оборудования должен быть осуществлен после подписания Акта о вводе оборудования в эксплуатацию;
f. предлагаемые сроки оплаты должны учитывать практику платежных дней в ГК МЕТАЛЛОИНВЕСТ (осуществление оплат контрагентам один раз в неделю).
g. Срок действия ТКП (не менее 2-х месяцев).
h. Условия доставки (DDP или DAP станция назначения/склад грузополучателя, Incoterms)
При не достижении ценовых плановых показателей проекта, возможен этап переторжки.
Просим также ознакомиться со следующими комментариями касательно проведения конкурса:
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается цветовой индикатор:
• Жёлтый, если предложение является лучшим или отличается не более чем на 3% от лучшей цены;
• Красный, если предложение отличается более чем на 3% от лучшей цены.
Победитель обязан осуществить поставку оборудования (в соответствии с согласованным техническим предложением) на условиях, предоставленных в ходе настоящего конкурса.
Дополнительные комментарии/ требования:
2. Приемка и оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя;
3. Все вопросы целесообразно задавать через вкладку "Разъяснения" на площадке;
4. Требования к форме контракта - по форме покупателя;
5. Обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя;
6. Для заключения договора потребуется аккредитация на B2B-Center. Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=178&date_last_edit=0.
7. Для получения помощи при подаче предложения на ЭТП можно обратиться по телефонам +7 (495) 989-85-19, 8-800-555-85-19, доб. 7610, 7620;
8. Контактное лицо по конкурсу
Розанов Владимир (926) 312-50-40 (mailto:v.rozanov@metalloinvest.com).
Контакт руководителя
Игнатов Александр (495) 981-55-55 доб.7928; (903) 873-59-82 (mailto:a.ignatov@metalloinvest.com).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АВАРИЙНАЯ закупка Аквадистилляторов медицинских 17кВт 25 л/ч для АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева"
Проектирование и изготовление штамповой оснастки (ТЗ-3160, 3161, 3162, 3163, 3164, 3165, 3166)
Тахеометр электронный для нужд ООО "ЛУКОЙЛ-Транс"
Закупка з/ч для концентратора Knelson KC-CD30MS,установки инт. цианирования Acacia CS8000 - актив АО "Многовершинное"
Запрос коммерческих предложений на поставку клапан РУСТ, запчасти (Запрос №164016578;12893;14602;14809;16535;16537)
Гидростанция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.