Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100 % постоплата после подписания передаточных документов об отгрузке объема поставки. Отсрочка платежа от 30 календарных дней, Предпочтительные условия оплаты: отсрочка
платежа от 60 календарных дней.
|
Условия поставки:
|
Доставка до Покупателя силами Поставщика. DAP/DDP Инкотермс - 2010
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
309516, Россия, Белгородская обл, г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, д. 3а
|
Комментарии:
Прошу Вас обратить внимание на требование: рассмотреть возможность увеличения срока отсрочки платежа
Предпочтение в выборе будет отдаваться компаниям предлагающим лучшие условия по отсрочке.
Закупка проводится в 2 этапа, 1-й этап - коммерческая часть. 2й-этап –запрос уточненных технико-коммерческих предложений/скидок.
1. Требуемые условия к качеству товара - в соответствии с ГОСТ.
2. Требования к предоставлению документов - сертификат соответствия, паспорт качества.
3. Требования к форме контракта - по форме Заказчика.
4. Рассмотрение аналогов - Рассматриваются аналоги с характеристиками не хуже заявленных.
5. Формирование цены товара - Стоимость тары и транспортных расходов до склада покупателя включены в цену товара. * Предложения без учета транспортных расходов к рассмотрению
не принимаются;
6. Приемка продукции на склад – Приемка и оплата продукции осуществляется после осуществления входного контроля на складе покупателя.
Все вопросы и уточнения необходимо задавать через вкладку "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
По вопросам закупки прошу обращаться по электронной почте: Полуянова Вера Олеговна e-mail: v.poluyanova@gipromez.metalloinvest.com, тел. +7 (495) 225-83-55 доб. 2184, моб.
Тел. +7 -920 264 37 69
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|