Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-03-2024

Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники (#77146696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 174 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Чикалова Светлана Юрьевна
Телефон: 7 (47241) 77024
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа Юридический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16. Фактический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16. Номер телефона: 8 (47241) 2-22-80 Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Являнская Наталья Алексеевна – заместитель начальника отдела информационных технологий и коммуникаций управления массовых коммуникаций и информационных технологий, 8 (47241) 7-65-03 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта на поставку расходных материалов для вычислительной и оргтехники, за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта поставщику, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта. Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта исполнителю. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31. Адрес электронной почты: gubkinadm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 174 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312705018131270100100390012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д.16 каб. 302, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж 9 Штука 3 2650 7950
Друм-картридж Штука 2 10990 21980
Контейнер с чернилами 2 Штука 15 200 3000
Картридж 2 Штука 5 600 3000
Контейнер с чернилами 1 Штука 30 150 4500
Картридж 3 Штука 15 1200 18000
Картридж 8 Штука 20 400 8000
Фотобарабан Штука 10 550 5500
Картридж 4 Штука 15 1200 18000
Контейнер с чернилами 4 Штука 30 200 6000
Картридж 6 Штука 15 1200 18000
Картридж 7 Штука 10 3500 35000
Картридж 5 Штука 15 1200 18000
Картридж 1 Штука 10 500 5000
Контейнер с чернилами 3 Штука 15 200 3000


Итого: 174930 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17493 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401263000283001
Номер позиции 202401263000283001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 - Обоснование цены НМЦК.docx

Приложение №2 - Проект контракта.doc

Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc

Приложение № 4,5,6.rar

Титульный лист.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : Закупка специализированных продуктов лечебного питания для больных в возрасте младше 18 лет, страдающих тяжелыми, в том числе редкими заболеваниями, не вошедшими в перечень орфанных (П243764)
Поставка оперативной памяти
№0864 - аэф/т Поставка щебня из осадочных горных пород 4-8, 8-16 для нужд СОГБУ «Смоленскавтодор»
Благоустройство детской спортивно-игровой площадки по ул. Садовая в с. Засосна
Выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к Дворцу культуры п. Дубовое Белгородского района Белгородской области
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.