Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826300021524000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Чикалова Светлана Юрьевна
Телефон: 7 (47241) 77024
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа
Юридический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16.
Фактический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16.
Номер телефона: 8 (47241) 2-22-80
Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru
Ответственные должностные лица муниципального заказчика:
Являнская Наталья Алексеевна – заместитель начальника отдела информационных технологий и коммуникаций управления массовых коммуникаций и информационных технологий, 8 (47241) 7-65-03 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта на поставку расходных материалов для вычислительной и оргтехники, за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта поставщику, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта.
Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта исполнителю. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31. Адрес электронной почты: gubkinadm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 174 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312705018131270100100390012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д.16 каб. 302, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж 9 |
|
Штука |
3 |
2650 |
7950 |
Друм-картридж |
|
Штука |
2 |
10990 |
21980 |
Контейнер с чернилами 2 |
|
Штука |
15 |
200 |
3000 |
Картридж 2 |
|
Штука |
5 |
600 |
3000 |
Контейнер с чернилами 1 |
|
Штука |
30 |
150 |
4500 |
Картридж 3 |
|
Штука |
15 |
1200 |
18000 |
Картридж 8 |
|
Штука |
20 |
400 |
8000 |
Фотобарабан |
|
Штука |
10 |
550 |
5500 |
Картридж 4 |
|
Штука |
15 |
1200 |
18000 |
Контейнер с чернилами 4 |
|
Штука |
30 |
200 |
6000 |
Картридж 6 |
|
Штука |
15 |
1200 |
18000 |
Картридж 7 |
|
Штука |
10 |
3500 |
35000 |
Картридж 5 |
|
Штука |
15 |
1200 |
18000 |
Картридж 1 |
|
Штука |
10 |
500 |
5000 |
Контейнер с чернилами 3 |
|
Штука |
15 |
200 |
3000 |
Итого: 174930 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17493 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401263000283001
Номер позиции 202401263000283001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 - Обоснование цены НМЦК.docx
Приложение №2 - Проект контракта.doc
Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc
Приложение № 4,5,6.rar
Титульный лист.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания : Закупка специализированных продуктов лечебного питания для больных в возрасте младше 18 лет, страдающих тяжелыми, в том числе редкими заболеваниями, не вошедшими в перечень орфанных (П243764)Поставка оперативной памяти№0864 - аэф/т Поставка щебня из осадочных горных пород 4-8, 8-16 для нужд СОГБУ «Смоленскавтодор»Благоустройство детской спортивно-игровой площадки по ул. Садовая в с. ЗасоснаВыполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к Дворцу культуры п. Дубовое Белгородского района Белгородской областиПриобретение канцелярских товаров