Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изделие столовое из нержавеющей стали
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 441 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243312600899831260100100570080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309990, Белгородская область, г. Валуйки, ул. Котовского, д. 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изделие столовое из нержавеющей стали |
25.99.12.112-00000100 |
Штука |
50 |
268.82 |
13441 |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403263000407001
Номер позиции 202403263000407001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование Н(М)ЦК ОГБОУ Валуйская СОШ №4.docx
Приложение № 2 Проект контракта .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка уличных светильников.Закупка офисной бумаги.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: – АМОКСИЦИЛЛИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.191); – АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА (код ОКПД 2 - 21.20.10.191); – ГЕНТАМИЦИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.191); – КЛАРИТРОМИЦИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.191) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: – ОМЕПРАЗОЛ (код ОКПД 2 - 21.20.10.112); – ПАНКРЕАТИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.118); – ДРОТАВЕРИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.113) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту)Поставка шин пневматическихКомплект для изучения основ механики, пневматики и возобновляемых источников энергии