Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-10-2024

Поставка кондиционера бытового (#81083875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 402 000 рублей
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка кондиционера бытового
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 7-47241-55677
Факс: +8 (47241) 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» Юридический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Фактический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Номер телефона: 8 (47241) 7-01-86 Адрес электронной почты: uo_munzakaz@mail.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Хмельницкая С.А.– главный специалист отдела закупок МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки, тел. 8(47241) 7-01-86. Апатенко И.А. – инженер инженерной группы МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования»- за описание объекта закупки. Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86. Ковалева И.В.- директор МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за подписание муниципального контракта. Шунаева Л.Г. - начальник отдела закупок МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за направление муниципального контракта Поставщику, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта тел. 8(47241) 7-01-86, uo_munzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2024 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 402 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312701717731270100100100012825244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кондиционер бытовой 28.25.12.130-00000010 Штука 8 37400 299200
Кондиционер бытовой 28.25.12.130-00000010 Штука 2 51400 102800


Итого: 402000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4020 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408266000039001
Номер позиции 202408266000039001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК кондиц.docx

Приложение № 2 Проект контрактакондиц.doc

Приложение № 1 Описание объекта кондиц.odt

Приложение № 4,5,6.rar

Титульный лист.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов (МНН: ПАНКРЕАТИН 10000ЕД) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области
Закупка лекарственных препаратов (МНН: ОСИМЕРТИНИБ 80 мг) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области
Закупка лекарственных препаратов (МНН: НИНТЕДАНИБ 150мг) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской области
Оказание услуг по благоустройству (озеленение)
Оказание услуг по подметанию и уборке
Поставка дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.