Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей для оргтехники (#81134474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000881 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000881

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скопенко Роман Григорьевич

Адрес электронной почты

skopenkor@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4722-3069-06
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки в прилагаемых документах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка запасных частей для оргтехники 28.23.26.000 Штука 31


Требования к условиям исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Государственного контракта установить в размере 30 (тридцати) процентов от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к упаковке Запасные части должны поставляться только в заводской упаковке, обеспечивающая безопасность транспортировки и сохранность качества в течение гарантийного срока. Все надписи, маркировка на упаковке товара должна быть нанесена типографским способом, содержащая следующие данные: наименование и товарный знак предприятия изготовителя; марка и информация о совместимости с определенным оборудованием (наименование одной или более моделей совместимого оборудования); голограммы или иная информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. На упаковке не должно быть признаков удаления или скрытия нанесенных ранее товарных знаков. Требования к товару Запасные части для оргтехники (далее – оборудование) должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, не содержащими восстановленных элементов), заводской сборки и серийным. На корпусе запасных частей не должно быть потертостей, царапин, сколов, вмятин, трещин, следов вскрытия, следов тонера. В процессе эксплуатации запасных частей не должно происходить просыпание тонера внутрь оргтехники. Эксплуатация запасных частей не должна приводить к поломке оборудования, в котором они установлены. Если оборудование после установки запасных частей не печатает; на тестовом образце печати документа обнаружены дефекты печати (полосы, пятна, точки, дублирование изображения, затемнение листа, неравномерный цвет печати, размытие, размазанное изображение или текст); при печати из товара высыпается тонер, то Поставщик обязан осуществить его замену. Чипы в запасных частях, в конструкции которых предусмотрена установка чипа, должны быть установлены, читаться оргтехникой, для которой данные запасные части предназначены.
Приложения:

Запрос запчасти МФУ_2024_Октябрь..doc

Приложение № 1 к запросу запчасти МФУ_2024_add.docx

ТЗ зап части Xerox_Original_2024_My_Октябрь.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034716

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ним
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортопедической обуви
Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники
Запрос цены. Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг с заболеваниями органов дыхания, нервной системы, эндокринной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.