Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Транспорт

22-03-2017

Поставка запасных частей для автотранспорта (#27215156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: ПАО «Квадра»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка запасных частей для автотранспорта
Поставка запасных частей для автобусов ПАЗ (Поставка)

Категории классификатора: 3430371 Комплекты автомобилей ремонтные и эксплуатационные для техобслуживания и текущего ремонта
3430372 Комплекты автомобилей ремонтные и эксплуатационные для средних ремонтов
3430374 Комплекты эксплуатационные запасных частей
Категория ОКПД2:
45.31 Услуги по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Категория ОКВЭД2:
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 50 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 50 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.03.2017 14:37
Дата окончания подачи заявок: 04.04.2017 14:00
Дата последнего редактирования: 21.03.2017 14:37
Ответственное лицо: Токмакова Оксана Викторовна
Организатор: ПАО «Квадра»
Почтовый адрес заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Место нахождения заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес e-mail: Tokmakova_OV@belgorod.quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4722) 24-64-81
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: максимальный срок оплаты поставленных товаров по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу договора)
Условия поставки: По еженедельным заявкам, срок исполнения заявки в течение 3 дней с даты подачи, в течение календарного 2017 года, с момента подписания договора до 31 декабря 2017 года.
Место рассмотрения заявок: г.Белгород, Щорса, 45 "З"
Дата и время рассмотрения заявок: 17.04.2017 13:00
Дата и время подведения итогов: 02.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская область, Белгородский район
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Услуги телефонии Е1
«Поставка мебели» для нужд Владимирского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "ВдМУ" за 2017 г. и спец.аудита затрат, связанных с деятельностью Представительства ООО "ВдМУ" в Республике Беларусь
Поставка стального проката для нужд АО «Томский электротехнический завод»
Спектрометр оптико-эмиссионный для анализа металлов
Монтаж 2-х кабельных линий 6 кВ и ЗРУ-6/0,4 кВ для электроснабжения ДСППТ-1,4 в ФЛЦ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.