Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Транспорт

29-09-2017

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#29998042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300005117000073
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Кравцов Константин Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» (309996, Белгородская область, город Валуйки, пл. Красная,1, каб. 51
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме в запечатанном конверте в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана уполномоченным представителем участника закупки и заверена печатью ( а в случае отсутствия печати в соответствии с требованиями действующего законодательства не заверяется ). Все листы должны быть пронумерованы и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Подача заявок на участие в предварительном отборе на электронную почту заказчика не предусмотрена. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. В заявке могут быть указаны только те товары, услуги которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и Описанием объекта закупки, указанным заказчиком в приложении . В случае если из определенных вышеназванным Перечнем видов товаров, услуг и Описанием объекта закупки участник закупки может осуществлять только поставку отдельных товаров, оказать конкретные услуги в заявке необходимо указать, какие именно товары , услуги предлагается поставить (оказать).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик, исполнитель обязан РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить поставки товаров, оказание услуг. Закупка осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"
Номер организации заказчика 01263000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимые сроки поставки товаров, оказания услуг определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Поставка товаров, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810814033000028 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)


Всего на сумму: 0 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 4-ПО.doc (Документация 4-ПО 160.5 Кб)
  • Проект контракта услуги 4-ПО.doc (Проект контракта услуги 4-ПО 114.5 Кб)
  • Описание объекта закупки 4-ПО.doc (Описание объекта закупки 4-ПО 32 Кб)
  • Форма заявки 4-П.doc (Форма заявки 4-П 71.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Поставка лекарственного препарата Панкреатин (3) (согласно спецификации) для льготного лекарственного обеспечения на 2018г.
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Оказание услуг по изготовлению и нанесению цветографических надписей (схем) на спецтранспорт
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.