Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0326300001417000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения - кресло для транспортировки больных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева, 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева ул., 107, -
Ответственное должностное лицо Быкова Наталья Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 309996, Белгородская область, г.Валуйки, ул.Тимирязева,107, 2 этаж, отдел закупок
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка, подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поскольку в настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. (Письмо Минэкономразвития России от 6 мая 2014г. №10070-ЕЕ/Д28и, Письмо Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 16.01.2014г №01-06/49). Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены печатью на прошивке. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000014
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 30 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с приложением №2 Проект контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810914033000001 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для транспортировки больных
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 000 Российский рубль
Стоимость: 74 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму:
74 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc 124 Кб)Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc (Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc 32 Кб)Приложение №4 Форма заявки..doc (Приложение №4 Форма заявки..doc 51.5 Кб)Приложение №2 Проект контракта...doc (Приложение №2 Проект контракта...doc 151 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в п.Прохоровка, ул.Л.Толстого, д.3, кв.6 Прохоровского районаПоставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)Выполнение работ по объекту: "Благоустройство территории фельдшерско-акушерского пункта в с. Красный Куток Борисовского района Белгородской области"ТеплоэнергияПоставка продуктов питания-овощи на 2018 годУслуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей