Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Транспорт

13-11-2021

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для обеспечения им инвалидов в 2022 году. (#57962320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: Государственное учреждение-Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0226100001021000580 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0226100001021000580

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для обеспечения им инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Веприк Наталья Ивановна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-233915_
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2021 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски должен быть не менее 24 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 31 августа 2022 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на 2022 год
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению департаменту финансов Брянской области доступа к сети Интернет
Запрос цены. предоставление защищенных каналов связи для телекоммуникационной сети департамента финансов Брянской области
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом психиатром, психиатром-наркологом на 2022 год
Организация питания для обучающихся
На выполнение работ по ремонту фасада здания в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №54 Советского района Волгограда» в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.