Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0126200000221000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий – Кресло-коляски, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление закупок департамента здравоохранения Белгородской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Василиу Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
vasiliu@belzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-4722-324436 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 01.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляски |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7.00000000000 | ||
Штука | 8.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 10 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
от 5 % до 10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
установленный производителем и указанный в сопроводительной документации к товару, но не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Государственного контракта до 01.04.2022г. (включительно) |
Приложения: | |
1.Описание объекта закупки +.docx |