Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001022000567 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для обеспечения ребенка - инвалида в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Веприк Наталья Ивановна |
Адрес электронной почты |
expert@ro31.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235938 |
Факс |
+7-472-2235938 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 24 месяцев с даты подписания получателем Акта сдачи-приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 6 декабря 2022 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
ТЗ.doc |
|
Запрос.doc |