Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010323000866 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела (для детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зинькова Ксения Анатольевна |
Адрес электронной почты |
tsr@31.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235938 |
Факс |
+7-472-2235938 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная, (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 13 |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная, (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 13 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски должен быть - 24 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия и сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2023 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). При передаче Товара получателю в Акт приема-передачи Товара включаются сведения об индивидуальных номерах Товара, также данная информация отражается в Акте приема-передачи по Реестру Направлений (в графе «Акт приема-передачи», в колонке «Примечание»). Вместе с Актом приема-передачи Товара Поставщик обеспечивает Получателя гарантийным талоном на Товар и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания (место нахождения и режим работы пункта приема Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенных на территории Белгородской области, инструкцией (памяткой) об условиях и требованиях к эксплуатации. Копии указанных документов предоставляются Заказчику. Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Запрос.doc |
|
Техническое задание.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1522110 |