Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

27-10-2016

Поставка канцелярских товаров (#24926563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 42 649 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300029116000941
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 308503, Белгородская обл, Майский п, ул КИРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 308007, г. Белгород, ул. Шершнева,1-а
Ответственное должностное лицо Белова Олеся Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 16:42:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с приложением №1 «Описание объекта закупки»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 649 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263001577
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта, в течение 10 (Десяти) рабочих дней
Номер плана закупок 44201603263001577001
Номер позиции в плане закупок П44201603263001577001000024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 5 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810514031000002 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 6 раздела 1 «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810514031000002 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ручка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: бумага
Количество: 101.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 35 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: файл
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: точилка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ножницы
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: скоросшиватель
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: ручка гелевая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: ежедневник
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 42 649 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация.rar 215.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка - Сейфа для хранения сильнодействующих веществ для централизованного обеспечения медицинских организаций области
    Поставка медицинских изделий - Медицинской мебели для централизованного обеспечения медицинских организаций области
    Поставка  Кислорода (1) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2017 г.        
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка стоматологических инструментов для стоматологического отделения ОГБУЗ "Волоконовская ЦРБ"
    Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП прогулочных, в том числе для детей-инвалидов для обеспечения ими в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.