Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

24-03-2017

Отбор организации на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#27246167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 1 223 837 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Белгород"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704924149
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Отбор организации на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Торговая система Газнефтеторг.ру
Адрес площадки http://gazneftetorg.ru
Дата публикации 23.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Белгород"
ИНН 3123050159
КПП 312301001
ОГРН 1023101651154
Фактический адрес заказчика 308000, Белгородская область, Белгород город, Славы проспект, дом 41
Почтовый адрес заказчика 308000, Белгородская область, Белгород город, Славы проспект, дом 41

Контактное лицо от организатора

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Белгород"
Контактное лицо заказчика Крамская Елена Николаевна
Электронная почта организатора E.N.Kramskaya@belregiondaz.ru
Контакный телефон организатора +7 (4722) 246601
Факс +7 (4722) 306592

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2017 по 03.04.2017
Место предоставления Документация в электронном виде предоставляется: в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.belregiongaz.ru), на Электронной площадке (сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» в сети «Интернет» www.gazneftetorg.ru) Документация в бумажной форме предоставляется по адресу: 308000, г. Белгород, пр т Славы, д.41, 1-й этаж, Отдел организации ремонта, реконструкции, строительства основных фондов и хозяйственного обеспечения.
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронном виде предоставляется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сайте ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» (www.belregiongaz.ru) и на сайте Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru). Документация в бумажной форме предоставляется в течение двух дней со дня получения Организатором запроса о предоставлении по адресу: 308000, г. Белгород, пр т Славы, д. 41, 1-й этаж, Отдел организации ремонта, реконструкции, строительства основных фондов и хозяйственного обеспечения. Запрос на предоставление Документации о запросе предложений на бумажном носителе, должен быть направлен не позднее даты окончания срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений на адрес электронной почты V.A.Bashmakova@belregiongaz.ru, в отсканированном виде, подписанный руководителем.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209953
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 223 837 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки г.Белгород, пр-т Славы, 41; г.Белгород, ул. Славянская, 7а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
2 22.29 Изделия пластмассовые прочие 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
3 25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
4 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
5 32.99.13 Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
6 32.99.15 Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
7 32.99.59 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1
8 17.12 Бумага и картон 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах Условная единица 1

Документация

Проект договора № 002-Т-2017ОЗП Э (23.03.2017)
Документация о запросе предложений в электронной форме № 002-Т-2017ОЗП Э (23.03.2017)
Техническая документация по запросу предложений № 002-Т-2017ОЗП Э (23.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Офисная мебель для инжинирингового центра
Мебель для сидения для инжинирингового центра
Мебель для управления по связям с общественностью и СМИ
Продукты питания (масложировая продукция, сыр)
Мебель для конферец –зала студенческого офиса
Продукты питания (колбасные изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.