Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

07-03-2020

Поставка пианино акустического (#45624289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 1 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126600003120000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка пианино акустического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Зубова Елена Васильевна
Телефон: +8 47236 55167
Электронная почта: valdchi2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 18:16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в строке 15 Части 1 «Общие условия проведения электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03263000587
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап Начало поставки товара: на следующий день после подписания муниципального контракта сторонами. Окончание поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты начала поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации*, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. (*Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" ). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии изложены в строке 16 Части 1 «Общие условия проведения электронного аукциона»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810645251001035 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пианино акустическое
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 1 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)


Всего на сумму: 1 250 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА (2).doc (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА (2).doc 318.15 Кб)
  • Расчет начальной(максимальной) цены контракта.doc (Расчет начальной(максимальной) цены контракта.doc 121.44 Кб)
  • Документация 20-ЭА.doc (Документация 20-ЭА.doc 413.12 Кб)
  • Проект контракта (Поставка пианино)-1.doc (Проект контракта (Поставка пианино)-1.doc 273.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения для нужд налоговых органов Брянской области
    Оказание услуг по проведению независимой оценки пожарного риска объектов БФ ВИПК МВД России, не связанного с содержанием имущества зданий БФ ВИПК МВД России
    Поставка ГСМ
    Промышленное оборудование
    Промышленное оборудование

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.