Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

08-04-2021

Поставка досок магнитно-меловых (#52748430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 97 107 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000421001274
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка досок магнитно-меловых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Ответственное должностное лицо Карпенко София Алексеевна
Телефон: +7 4722 328688
Факс: +7 4722 328688
Электронная почта: zakupki3@belgoszakaz.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ОГБУЗ «Детский санаторий г.Грайворон» 309370, Белгородская обл., г. Грайворон, ул. Ленина, дом 39, Номер контактного телефона: 8(47261)4-50-09 Адрес электронной почты: sanatoriy00@inbox.ru Володина Татьяна Михайловна, Руководитель контрактной службы (Главный врач), Номер контактного телефона: 8(47261) 4-50-09 Адрес электронной почты: sanatoriy00@inbox.ru Мищенко Ирина Александровна – старший специалист по закупкам, Номер контактного телефона: 8 (47261) 4-42-48 Адрес электронной почты: sanatoriy00@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 09:26:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Дополнительная информация Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения контракта изложен в ст. 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Сведения о возможности изменения условий контракта при его исполнении в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 «Проект контракта» к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 107 Российский рубль
Номер организации заказчика 03262000010
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ Г. ГРАЙВОРОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней начиная с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103262000010001
Номер позиции 202103262000010001000092

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643140000002600 л/с БИК 011403102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-меловая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 607 Российский рубль
Стоимость: 4 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-меловая)

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-меловая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-меловая)

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-меловая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 700 Российский рубль
Стоимость: 68 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-меловая)


Всего на сумму: 97 107 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Описание объекта закупки доски меловые.doc (1. Описание объекта закупки доски меловые.doc 93.5 Кб)
  • 1423 Приложения ЭА.rar (1423 Приложения ЭА.rar 57.74 Кб)
  • 3. Обоснование НМЦК доски меловые.xlsx (3. Обоснование НМЦК доски меловые.xlsx 15.53 Кб)
  • 2. Проект контракта_доски меловые СМП.doc (2. Проект контракта_доски меловые СМП.doc 199 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
    Поставка наборов реагентов для иммуноферментного определения антибиотиков, микотоксинов, сухого молока
    Поставка бумаги
    Поставка многофункциональных устройств
    Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2021 году
    Оказание услуг по ремонту шин легковых автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.