Закупка хоз. товаров и принадлежностей для использования после санации № ТББФ00120 ДПЖ БФ (Фомина) основн./вспомог. доп.
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
20.20.14 Средства дезинфекционные
22.29 Изделия пластмассовые прочие
22.23.12.110 Ванны пластмассовые
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
16.06.2021 15:35
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.06.2021 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.06.2021 15:43
|
Организатор:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 календарных дней с момента поставки
товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя. Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул. Кирова, д. 12.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул. Кирова, д. 12.
|
Комментарии:
Заключение договораспецификации, по итогам данной торговой процедуры возможно только по факту соблюдения всех условий и предоставления полного пакета документов согласно
вложенному файлу word «Список документов для заключения договора».
Контрагент В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, обязан подкрепить Коммерческое Предложение по форме во вложенном файле, с подписью и печатью (В случае отсутствии документа соответствующего
ЭТП, предложение не будет рассмотрено)
В КП необходимо так же указать следующее:
СРОК ДЕЙСТВИЯ КП в течении 30 рабочих дней по завершению торг. процедуры!!!
- Срок поставки (в календарных днях согласно графика);
- Гарантийный срок годности;
- Стоимость с НДС за единицу лота, руб;
- Условия оплаты (оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 (пятьдесят) календарных дней с момента поставки товара;
- Опыт работы с ГК Русагро, на рынке, лет;
- Готовность работы по типовому договору и спецификации-заключение договора, приложений и спецификации по форме, предоставленной ООО "Тамбовский бекон" (см. вложение);
- статус поставщика.- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
- сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).
1. К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ (не больше 1 месяца давности) ,
2. Финансовая и налоговая отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера,
3. Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018).
4. Письмо-подтверждение о наличии ресурсов для исполнения сделки.
5. Справка о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (справка должна быть получена не более чем за 1 месяц на момент заключения договора).
6. Копия лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов (если применимо).
7. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на
совершение сделки.
8. Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными и квитанция о приеме данного согласия
ФНС.
Предложения, заявленные в данной процедуре, без прикрепленного файла КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Лотам, соответствующего результатам торговой процедуры, рассматриваться не
будут.
- БЕЗ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО!!!
- БЕЗ СОГЛАСИЯ С ФНС О РАСКРЫТИИ НАЛОГОВОЙ ТАЙНЫ по кодам 1100 и 1400 КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО, Согласие должно быть зарегистрирована на сайте Хартии АПК и отражаться на данном
информ ресурсе при проверке.
- По техническим вопросам прошу ставить получателем организатора торговой процедуры, а технического специалиста в копию.
По организационным вопросам данного аукциона обращаться по тел.7(4752)550055 доб.268 74., +7(915)870-16-90 BaturovaDA@MBNrs.ru Батурова Дарья Анатольевна, специалист по
закупкам и реализации.
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Юрий Иванович SerdukovUI@MBNrs.ru +7 (910) 321-90-91 compliance@rusagrogroup.ru
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
|
Статья затрат:
|
|
Вид закупки:
|
|
Контактное лицо:
|
|
|
|
|