Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

17-06-2021

Закупка хоз. товаров и принадлежностей для использования после санации № ТББФ00120 ДПЖ БФ (Фомина) основн./вспомог. доп. (#54414514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка хоз. товаров и принадлежностей для использования после санации № ТББФ00120 ДПЖ БФ (Фомина) основн./вспомог. доп.

Группа аккредитации: общая русагро
Категория ОКПД2:
20.20.14 Средства дезинфекционные
22.29 Изделия пластмассовые прочие
22.23.12.110 Ванны пластмассовые
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.06.2021 15:35
Дата окончания подачи заявок: 23.06.2021 11:00
Дата последнего редактирования: 16.06.2021 15:43
Организатор: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
Условия поставки: Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя. Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул. Кирова, д. 12.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская обл., Шебекинский р-н, с.Большетроицкое, ул. Кирова, д. 12.
Комментарии:
Заключение договораспецификации, по итогам данной торговой процедуры возможно только по факту соблюдения всех условий и предоставления полного пакета документов согласно вложенному файлу word «Список документов для заключения договора».
Контрагент В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, обязан подкрепить Коммерческое Предложение по форме во вложенном файле, с подписью и печатью (В случае отсутствии документа соответствующего ЭТП, предложение не будет рассмотрено)
В КП необходимо так же указать следующее:

СРОК ДЕЙСТВИЯ КП в течении 30 рабочих дней по завершению торг. процедуры!!!

- Срок поставки (в календарных днях согласно графика);
- Гарантийный срок годности;
- Стоимость с НДС за единицу лота, руб;
- Условия оплаты (оплата товара осуществляется Покупателем в течении 50 (пятьдесят) календарных дней с момента поставки товара;
- Опыт работы с ГК Русагро, на рынке, лет;
- Готовность работы по типовому договору и спецификации-заключение договора, приложений и спецификации по форме, предоставленной ООО "Тамбовский бекон" (см. вложение);
- статус поставщика.- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада;
- сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).

1. К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ (не больше 1 месяца давности) ,
2. Финансовая и налоговая отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера,
3. Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018).
4. Письмо-подтверждение о наличии ресурсов для исполнения сделки.
5. Справка о состоянии расчетов с бюджетом, полученная по ТКС (справка должна быть получена не более чем за 1 месяц на момент заключения договора).
6. Копия лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов (если применимо).
7. Одобрение органа управления контрагента (совет директоров, собрание акционеров, единственный акционер, единственный участник, общее собрание участников и т.п.) на совершение сделки.
8. Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными и квитанция о приеме данного согласия ФНС.

Предложения, заявленные в данной процедуре, без прикрепленного файла КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Лотам, соответствующего результатам торговой процедуры, рассматриваться не будут.

- БЕЗ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО!!!

- БЕЗ СОГЛАСИЯ С ФНС О РАСКРЫТИИ НАЛОГОВОЙ ТАЙНЫ по кодам 1100 и 1400 КП НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО, Согласие должно быть зарегистрирована на сайте Хартии АПК и отражаться на данном информ ресурсе при проверке.

- По техническим вопросам прошу ставить получателем организатора торговой процедуры, а технического специалиста в копию.

По организационным вопросам данного аукциона обращаться по тел.7(4752)550055 доб.268 74., +7(915)870-16-90 BaturovaDA@MBNrs.ru Батурова Дарья Анатольевна, специалист по закупкам и реализации.

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Сердюков Юрий Иванович SerdukovUI@MBNrs.ru +7 (910) 321-90-91 compliance@rusagrogroup.ru

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
Статья затрат:
Вид закупки:
Контактное лицо:


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда нежилых помещений для размещения персонала ООО «Нововоронежская АЭС-Авто» в г. Певек, Чаунского района, Чукотского автономного округа
Поставка автошин для автобусов и легковых автомобилей филиала №1 АО "АТА" в г. Димитровград
Поставка моющего средства
Изделия из РАД
Поставка товаров хозяйственного назначения.
Гайка. Винты - 13 позиций.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.