Объявление о закупке №100293835123100085
|
Номер
|
100293835123100085
|
Дата и время размещения закупки
|
23.03.2023 10:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.03.2023 10:12
|
Идентификационный код закупки
|
231312330684431230100100350000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3123306844
|
КПП организации
|
312301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гокова Алина Юрьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkuczxiso@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(472)235-25-28
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка хозяйственных товаров для нужд ФКУ “ЦХиСО УМВД России по Белгородской области”
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
|
Дополнительные условия
|
Соответствие участника закупки требованиям в соответствии с частью 1, частями 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Белгород, пр-кт Славы, д 70
|
с заносом в помещение склада.
|
Поставщик поставляет товар одной партией в течении 7 (семи) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 10 "Ответственность сторон" проекта Государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КИСТИ. Кисть плоская 75 мм Характеристики: Ширина должна быть 75мм. Материал ручки должен быть дерево. Материал щетины должен быть натуральный. Гарантийный срок: не менее 12
месяцев, но не менее срока установленного производителем.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Кисть плоская 75 мм Характеристики: Ширина должна быть 75мм. Материал ручки должен быть дерево. Материал щетины должен быть натуральный. Гарантийный срок: не менее 12 месяцев, но не
менее срока установленного производителем.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
54.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.03.2023 11:43
|