Объявление о закупке №100225626123100207
|
Номер
|
100225626123100207
|
Дата и время размещения закупки
|
27.10.2023 11:34
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.10.2023 13:34
|
Идентификационный код закупки
|
231312311428231230100100310000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
БЕЛГОРОДСТАТ
|
ИНН организации
|
3123114282
|
КПП организации
|
312301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юрина Лариса Ивановна
|
Адрес организации
|
Белгородская обл, г Белгород
|
Адрес электронной почты заказчика
|
31@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(472)223-57-28
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей для проведения выборочного обследования рабочей силы в 2024 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5491.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
08.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном ст.95
Закона № 44 - ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием, являющимся его неотъемлемой частью. Порядок сдачи и приемки Товара 1.
Приемка Товара на соответствие их количества и качества требованиям, установленным в Техническом задании, производится Заказчиком по факту поставки Товара. 2. Вместе с Товаром Поставщик
передает Заказчику товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии НДС), а также комплект документации, необходимой для передачи Товара. 3. В течение 5 (пяти)
рабочих дней с даты поставки Товара Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на предмет соответствия их количества и качества требованиям, изложенным в Техническом задании, либо
Поставщику направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета, выделенные на проведение выборочного обследования рабочей силы в 2024 году
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание Канц. товары (5491,80).rtf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Белгород, ул Попова, д 20
|
Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку товара одной партией до места поставки.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество листов в пачке, штук: e 500 Формат: А4 Цветность: белая Масса бумаги площадью 1м2, грамм: e 80 и < 90
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛОКНОТЫ. Блокнот А5
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид линовки: клетка Количество листов, штука: e 50 Материал обложки: картон Тип крепления: спираль либо пружина Формат листа: А5 Расположение крепления: слева
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МАРКЕРЫ. Маркер
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид маркера: перманентный Форма наконечника: круглая Цвет: черный/синий/зеленый (темный тон, наиболее соответствует потребностям заказчика)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
(Свободная)
|
Стоимость, руб.
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.10.2023 13:13
|