Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

29-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Белгородстата (#74630213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Организатор тендера: БЕЛГОРОДСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100225626123100220
Номер 100225626123100220
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 12:19
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2023 14:19
Идентификационный код закупки 231312311428231230100100310000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации БЕЛГОРОДСТАТ
ИНН организации 3123114282
КПП организации 312301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Попова Марина Валентиновна
Адрес организации Белгородская обл, г Белгород
Адрес электронной почты заказчика 31@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(472)223-57-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд Белгородстата
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9086.96
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном ст.95 Закона № 44 - ФЗ.
Дополнительные условия Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием, являющимся его неотъемлемой частью. Порядок сдачи и приемки Товара 1. Приемка Товара на соответствие их количества и качества требованиям, установленным в Техническом задании, производится Заказчиком по факту поставки Товара. 2. Вместе с Товаром Поставщик передает Заказчику товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии НДС), а также комплект документации, необходимой для передачи Товара. 3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поставки Товара Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на предмет соответствия их количества и качества требованиям, изложенным в Техническом задании, либо Поставщику направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ_бумага ИСУ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Белгород, ул Попова, д 20 Режим рабочего времени заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 16 ч. 45 мин. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 13 до 13 ч. 45 мин. Поставщик должен учитывать этот график при испол-нении контракта. Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку товара одной партией до места поставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для цветной лазерной печати на обложки статистических изданий
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Цветность: белая Масса бумаги площадью 1м2, грамм: e160 и <180 Количество листов в пачке, штук: e 250 Дополнительная характеристика*: Белизна, CIE: e 150.
Страна происхождения
Количество 4 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 2271.74 (Не выше)
Стоимость, руб. 9086.96
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" 1658056156 027401001
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 13:15

Приложения

ОЦК.docx
ТЗ_бумага ИСУ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замки для нужд дежурной части
Услуги по техническому обслуживанию средств охраны
Поставка и монтаж кондиционера для нужд УМВД России по г. Старому Осколу
Услуга по обучению сотрудников по рабочим специальностям
Клейкая противоскользящая лента MATRIX черная, 50мм*5м Клейкая противоскользящая лента FIT прозрачная, 50мм*5м
Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.