Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

08-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по г. Белгороду (#74901066)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 28 628 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164745123100048
Номер 100164745123100048
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 15:37
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 15:37
Идентификационный код закупки 231312302243331230100100280000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
ИНН организации 3123022433
КПП организации 312301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Колтунов А.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gozbel31@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(472)231-20-50
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по г. Белгороду
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 28628.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 28.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено Контрактом.
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Страна происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Белгородская обл, г Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, д 133ж Поставщик поставляет товар одной партией в течении 5 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 10 "Ответственность сторон" государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей силикатный с дозатором. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей должен быть предназначен для склеивания картона и бумаги. Для него должны быть характерны хорошие клеящие способности и невидимая структура. Должен быть нетоксичен и способен хорошо переносить как низкие, так и высокие температуры. Цвет: прозрачный. Объем, мл: не менее 80. Свойства клея: быстросохнущий. Вес, г: не менее 120.
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 28.03 (Не выше)
Стоимость, руб. 2803.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей-карандаш. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Назначение: бумага, картон, текстиль, дерево, кожа, фотографии. Тип: твердый Вес/объем: не менее 35 г. Вид аппликатора: дозатор. Морозоустойчивый: да. Экономичный расход: да. Состав: на основе ПВА.
Страна происхождения
Количество 250 (шт.)
Цена за ед. руб. 63.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 15775.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Ватман, формата А4. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Плотность бумаги не менее 200 г/кв.м. Размер — не более 297х210 мм.
Страна происхождения
Количество 2500 (шт.)
Цена за ед. руб. 4.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 10050.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 17:17

Приложения

Обоснование НМЦК.docx
Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.