Объявление о закупке №100164745123100048
|
Номер
|
100164745123100048
|
Дата и время размещения закупки
|
07.12.2023 15:37
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 15:37
|
Идентификационный код закупки
|
231312302243331230100100280000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
|
ИНН организации
|
3123022433
|
КПП организации
|
312301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Колтунов А.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gozbel31@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(472)231-20-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по г. Белгороду
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28628.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено Контрактом.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Страна происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Белгородская обл, г Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, д 133ж
|
|
Поставщик поставляет товар одной партией в течении 5 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 10 "Ответственность сторон" государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕЙ. Клей силикатный с дозатором. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Клей должен быть предназначен для склеивания картона и бумаги. Для него должны быть характерны хорошие клеящие способности и невидимая структура. Должен быть нетоксичен и способен
хорошо переносить как низкие, так и высокие температуры. Цвет: прозрачный. Объем, мл: не менее 80. Свойства клея: быстросохнущий. Вес, г: не менее 120.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
28.03 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2803.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕЙ. Клей-карандаш. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Назначение: бумага, картон, текстиль, дерево, кожа, фотографии. Тип: твердый Вес/объем: не менее 35 г. Вид аппликатора: дозатор. Морозоустойчивый: да. Экономичный расход: да.
Состав: на основе ПВА.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
250 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
63.10 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15775.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Ватман, формата А4. (в соответствии с прилагаемым файлом «Объявление о закупочной сессии, проект государственного контракта»)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Плотность бумаги не менее 200 г/кв.м. Размер — не более 297х210 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2500 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4.02 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10050.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.12.2023 17:17
|