Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

06-06-2024

Поставка плакатов и знаков по пожарной безопасности (#78576454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 95 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7730294
Поставка плакатов и знаков по пожарной безопасности
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
95 440,00 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 4 дня 23 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. План эвакуации

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

19 шт
2. Инструкция по ПБ Здравоохранения

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

10 шт
3. Ответственный за пожарную безопасность

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

20 шт
4. Пожарный кран (ПК)

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

40 шт
5. Огнетушитель (ОП)

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

40 шт
6. Телефон

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

10 шт
7. Курение запрещено

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

40 шт
8. Выход лестница

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

26 шт
9. Выход двери: левая, правая

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

120 шт
10. Место для курения

32.99.59.000 – Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

3 шт
Еще 7 позиций Скрыть 7 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (все закупки)

ИНН 3126005122, КПП 312601001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН 3126005122, КПП 312601001. Регион: Белгородская область

Контактные данные:

Адрес поставки: г.Валуйки, ул.Тимирязева,107

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН 3126005122, КПП 312601001.

Адрес поставки: г.Валуйки, ул.Тимирязева,107

Контактные данные: +8(951)1304297


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий : Аппарат медицинский с системой оценки реактивности сердечно-сосудистой системы и двигательной активности по данным КТГ, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка стирального порошка.
Поставка продуктов питания
Приобретение лакокрасочных товаров
Кулер для воды SONNEN FSC-03AF
Выполнение работ по монтажу подвесных потолков в рамках текущего ремонта в МБОУ СОШ № 35 г. Пензы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.