Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортопедической обуви (#81104027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000867 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000867

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортопедической обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пенкина Юлия Николаевна

Адрес электронной почты

penkinayn@31.sfr.gov.ru, t.lomova@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 306928
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленного файла.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 2
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 8
Пара (2 шт.) 12
Пара (2 шт.) 12
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная для лиц без обеих рук без утепленной подкладки 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная для лиц без обеих рук на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 6
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла.

Порядок оплаты

Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет 50 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – 60 (шестьдесят) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее). Выполняемые работы должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с Получателями по месту жительства Получателя. Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, передача результата работ должна осуществляться на территории Белгородской области по согласованию с Получателем способа получения: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030421

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2025 году вкладышами ушными индивидуального изготовления.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий Набор для проведения хирургической артроскопии, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий Набор для проведения хирургической артроскопии, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Агалсидаза альфа на 2025 год.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических систем пожаротушения, систем охранно-пожарной сигнализации ОСФР по Белгородской области в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.