Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000917 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия-протеза глаза для обеспечения им в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пенкина Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
penkinayn@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4722) 306928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия-протеза глаза для обеспечения им в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после подписания Поставщиком и утверждения Заказчиком Акта по форме 0510452. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ составляет не менее 12 месяцев и распространяется на все составляющие результата работ после подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем документа, удостоверяющего личность, и Направления, выдаваемого Заказчиком (что произойдет ранее). |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046081 |