Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

20-12-2013

Поставка молока питьевого. (#11161892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 47 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0126300008013002535
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Наименование заказа: Поставка молока питьевого.

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 46/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, ул. 74/7
Контактное лицо Рябчикова Светлана Алексеевна
Телефон: 7-4725-445861
Факс: 7-4725-220588
Электронная почта: kotirovka@oskolzakaz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 309530, Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Приборостроитель, 6А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 12:40
Место: Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием сведений, указанных в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа подписывает заявку электронной подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет её по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru. Котировочная заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 309514, Белгородская обл., Старый Оскол г, улица Ленина, 74/7, 6 кабинет, адрес электронной почты kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520117 Молоко питьевое (цельное) стерилизованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 47601.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики молока питьевого: качество и упаковка должны соответствовать ГОСТ Р 52783-2007, массовая доля жира – 3,2%, фасовка – 0,2 л. Количество – 1185,60 (л). 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Качество товара должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом № 88-ФЗ от 12.06.2008 года «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром. 5. Поставка, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика, два раза в неделю по заявке Заказчика, которая предоставляется Поставщику не позднее 1 (одного) дня, предшествующего поставке товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются стоимость самого товара, а также иные расходы Поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий договора, в том числе все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309530, Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Приборостроитель, 6А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 13.01.2014г. по 31.03.2014г..
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения (местный бюджет).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится ежемесячно, за фактически поставленный товар в течение месяца, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, акта сверки на поставку товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных Поставщиком и Заказчиком, и счета-фактуры.

Документация


  • Приложение № 3 - Обоснование максимальной цены договора..doc
  • Приложение № 1 - Форма котировочной заявки..doc
  • Приложение № 2 - Проект договора..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8135385
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов колбасы вареной высшего сорта для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ОГКУЗ «ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Е.Н.ПАВЛОВСКОГО» ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: МОЛОКА ПИТЬЕВОГО (СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ).
    Поставка продуктов масла сливочного крестьянского (весового) для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    На право заключения с областным государственным казенным учреждением « Противотуберкулезный диспансер» государственного контракта на поставку продуктов питания – сосиски, высшего сорта
    Поставка продуктов кефира в упаковке (полипак) 2,5% жирности для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.