Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826600004220000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка продуктов питания (свежие овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 73, КАБИНЕТ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 73, КАБИНЕТ 55
Ответственное должностное лицо Капля Виктор Вячеславович
Телефон: +8 47234 34740
Факс: +8 47234 46426
Электронная почта: torgi@al.belregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 16:29:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03263000300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ" АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 22.12.2020г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 340 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 4 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 290 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
28 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА (с изменениями 1).rar (Документация ЭА (с изменениями 1).rar 226.31 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА.rar (Документация ЭА.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту автотранспортных средствПоставка автогидроподъемникаЭлектронный аукцион на определение поставщика бумаги офисной на 2021 годПоставка дезинфицирующие средства на 2021 гПоставка бумаги офиснойПоставка дезинфицирующие средства III на 2021 г.