Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

13-05-2012

Поставка продуктов питания (#5720292)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 126 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0126300008012001188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 46/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, ул. 74/7
Контактное лицо Бесхмельницына Виктория Александровна
Телефон: 7-4725-220466
Факс: 7-4725-220588
Электронная почта: kotirovka@oskolzakaz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, микрорайон Приборостроитель, 6А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 11:30
Место: Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 74/7, 6 кабинет.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 126560 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина охлаждённая, 1 категории в полутушах, ГОСТ 779 - 55. Количество - 640 (кг) . Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика два раза в неделю, в объёме, указанном в Заявке заказчика, которая предъявляется Поставщику не позднее 1 (одного) дня до поставки. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются стоимость самого товара, а также иные расходы Поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий договора, в том числе все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №57 "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, микрорайон Приборостроитель, 6А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 г. по 30.09.2012 г.(включительно)
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств бюджета Старооскольского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные товары в течение месяца, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика счета-фактуры и документов, являющихся основанием для оплаты (товарной накладной, акта сверки на поставку товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика).

Документация


  • Приложение № 2 - Проект договора.doc
  • Приложение № 3 - Обоснование максимальной цены договора.doc
  • Приложение № 1 - Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3323942
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка электроприборов (цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры)
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.