Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (посуда) (#28629719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300029117000860
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (посуда)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 308503, Белгородская обл, Белгородский р-н, Майский п, УЛ КИРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 308007, г. Белгород, ул. Шершнева,1-а
Ответственное должностное лицо Белова Олеся Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, ул.Шершнева, 1а, каб.№316, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Порядок подачи заявок на участие Российская Федерация, 308007, Белгородская обл., Белгород г, ул.Шершнева, кабинет №223
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Крутологского сельского поселения
Номер организации заказчика 01263000007
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОЛОГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : Необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810614033000079 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная,прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые (Код по ОКПД 2:22.29.23)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда из стекла столовая и кухонная,принадлежности из стекла туалетные и канцелярские,украшения для интерьера и аналогичные изделия из стекла (Код по ОКПД 2:23.13.13)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.110 (Посуда столовая и кухонная из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Ложки,вилки,половники,шумовки,лопаточки для тортов,ножи для рыбы,ножи для масла,щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы (Код по ОКПД 2:23.13.13)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 29.86 Кб)
  • Описание обьекта закупки.docx (Описание обьекта закупки.docx 13.54 Кб)
  • Приложение №1 Форма заявки.docx (Приложение №1 Форма заявки.docx 20.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мыло и моющие)
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и расчета индекса удорожания сметной стоимости
    Поставка газа, г. Валуйки, ул. Д.Бедного, 11
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости и расчета индекса удорожания сметной стоимости
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мягкий инвентарь)
    Выполнение работ по устройству внутреннего туалета для инвалидов и пандуса МБДОУ "Детский сад №1 "Березка".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.