Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-11-2019

Запрос цены. Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники. (#43775924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: Государственное учреждение-Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0226100001019000554 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0226100001019000554

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53, кабинет № 202

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколов Виктор Сергеевич

Адрес электронной почты

oio@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4722-235933

Факс

7-4722-339107
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.11.2019 10:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для Lexmark MX710DE 28.23.25.000 Штука 8.00000000000
Блок формирования изображения для Lexmark MX710DE 28.23.25.000 Штука 7.00000000000
Тонер-картридж для Xerox WorkCentre 5325 28.23.25.000 Штука 2.00000000000
Драм-картридж для Xerox WorkCentre 5325 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Тонер-картридж для Xerox WorkCentre 5222 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Драм-картридж для Xerox WorkCentre 5222 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Фотобарабан для Xerox WorkCentre 3345 28.23.25.000 Штука 14.00000000000
Тонер-картридж для Kyocera Ecosys M2735DN 28.23.25.000 Штука 65.00000000000
Сервисный комплект для Kyocera Ecosys M2735DN 28.23.25.000 Штука 12.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6015N (черный) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6015N (желтый) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6015N (пурпурный) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6015N (синий) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6605 (черный) 28.23.25.000 Штука 2.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6605 (желтый) 28.23.25.000 Штука 2.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6605 (пурпурный) 28.23.25.000 Штука 2.00000000000
Тонер - картридж для Xerox WorkCentre 6605 (синий) 28.23.25.000 Штука 2.00000000000
Картридж для HP Color LaserJet 4600 (черный 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для HP Color LaserJet 4600 (голубой) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для HP Color LaserJet 4600 (желтый) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для HP Color LaserJet 4600 (пурпурный) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для Samsung CLX-9251 (черный) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для Samsung CLX-9251 (голубой) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для Samsung CLX-9251 (желтый) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000
Картридж для Samsung CLX-9251 (пурпурный) 28.23.25.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщику в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок приема товара: Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара, согласно Контракту, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного Товара. При приемке Товара представитель Поставщика совместно с представителем Заказчика проводят его осмотр на предмет качества и количества. Присутствие представителя Поставщика обязательно. Если при поставке Товара выявляется как минимум одна единица Товара, несоответствующая описанному выше качеству, данные единицы Товара предоставляются на осмотр членам специально созданной комиссии. Делаются фотографии (видеосъемка), составляется акт осмотра, по данному факту направляется претензия Поставщику. Заказчик не подписывает накладные и не производит оплату Товара до замены некачественного Товара. Замена некачественного Товара производится за счет Поставщика. Требования к Поставщику: Поставщик обязан поставить товар Заказчику по адресу: г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня (время работы Заказчика: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Заменить некачественный товар в период приемки товара за счет поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после телефонного звонка и направления претензии. Поставщик обязан ремонтировать за свой счет компьютерную технику и оргтехнику, выведенную из строя вследствие поставки некачественного товара. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки партий товара телефонограммой, по факсимильной связи или электронной почтой. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
Приложения:

ЗАПРОС ЦенКартриджи3.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка молочной продукции
Запрос цены. Услуги подвижной радиотелефонной связи (сотовая связь стандарта GSM 900/1800)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - бандажей для обеспечения инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий для обеспечения ими в 2020 году инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.