Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Транспорт

20-05-2023

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2023 году инвалида. (#70743880)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010323000327 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010323000327

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2023 году инвалида.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зинькова Ксения Анатольевна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-2235938
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски должен быть - 24 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 20 ноября 2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355416

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доработке МИС АИМ на платформе "ТПДСОИС" .
Выполнение работ по благоустройству детской спортивно-игровой площадки на ул. Главная, 86 города-курорта Кисловодска Ставропольского края
Поставка расходных и комплектующих материалов к установленной оргтехнике для обеспечения нужд Ставропольского края
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения им инвалида в 2023 году.
Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг в 2023 году по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг с заболеваниями органов дыхания, органов пищеварения, нервной системы, кожи и подкожной клетчатки, с заболеваниями органов кровообращения, эндокринной системы, глаза и его придаточного аппарата (для слепых и слабовидящих больных), костно-мышечной системы и соединительной ткани у детей-инвалидов (в том числе для сопровождающих лиц)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.