Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

20-12-2013

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора с ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» на поставку продуктов питания: сыр твердый (#11161898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 133 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0326300001413000149
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Валуйская центральная районная больница"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора с ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» на поставку продуктов питания: сыр твердый

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Валуйская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева, 107, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева ул., 107, -
Контактное лицо Салова Елена Александровна
Телефон: 7-47236-31602
Факс: 7-47236-31316
Электронная почта: torgicrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева, 107, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка, подается в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочная заявка в письменной форме подается общедоступной почтовой связью или нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в Приложении №4 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word. 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес государственного заказчика – torgicrb@mail.ru. В поле «Тема» необходимо указать: - «Котировочная заявка к извещению о проведении запроса котировок № ____5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени участника или представителя участника, чья должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями ФЗ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теме письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается письмо участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной ЭЦП участника (представителя). Внимание: -в случае подачи на вышеуказанный электронный адрес котировочной заявки , не подписанной ЭЦП , данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и соответственно будет отклонена в процессе рассмотрения котировочных заявок; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст.4 ФЗ от 10.01.2002 №1-ФЗ « Об электронной цифровой подписи»: а) сертификат ключа подписи, относящийся к этой ЭЦП не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; б) подтверждена подлинность ЭЦП в электронном документе; в) ЭЦП используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева, 107, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]
Начальная (Максимальная) цена контракта 133640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сыр твердый. ГОСТ Р 52972-2008 Сыр должен относиться к группе твердых сычужных сыров с низкой температурой второго нагревания, изготавливаться из пастеризованного коровьего молока. Вкус и запах - умеренно выраженный сырный, кисловатый, допускается слегка пряный. На разрезе сыр должен иметь неравномерно расположенный рисунок, состоящий из глазков неправильной, угловатой и щелевидной формы, расположенных по всей массе сыра. Цвет - от белого до слабо желтого, равномерный по всей массе. Массовая доля жира в сухом веществе не менее 35%. Срок созревания не менее 25 суток. Расфасовка под вакуумом в пленку не более 7кг. Срок хранения: не менее 30 суток. Количество поставляемого товар 514 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора входит: стоимость товара, доставка, упаковка, разгрузка, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Валуйская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Тимирязева, 107, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика отдельными партиями по заявке Заказчика, поданной Поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой не позднее чем за 1 рабочий день до даты поставки. Срок поставки товара: Начало: с даты подписания гражданско-правового договора Сторонами. Окончание: 31 марта 2014года
Источник финансирования заказа Средства территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара Заказчиком производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж по договору составляет 30% от цены договора и перечисляется на счет Поставщика в течение 7 банковских дней с даты подписания договора, дальнейшие расчеты производятся в течение 10 банковских дней с начала месяца следующего за отчетным, за фактически поставленное количество товара на основании акта приема-передачи.

Документация


  • Приложение №4Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №3Проект договора.DOC
  • Приложение №2 Спецификация.doc
  • Приложение №1Обоснование начальной (максимальной) цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8134776
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока питьевого.
    Запрос котировок на право заключения с ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" гражданско- правового договора на поставку холстопрошивного полотна
    Запрос котировок на оказание услуг по лабораторным исследованиям биологического материала для ОГБУЗ "Алексеевская ЦРБ"
    Определение поставщика на поставку бумаги листовой для офисной техники
    Оказание услуг по установке и техническому обслуживанию оборудования Белгородского филиала МИИТ № КФ 133/13
    На право заключения с ОКУ «Губкинский городской центр занятости населения» государственного контракта на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению лицензионного программного комплекса «Катарсис» версии 7 в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.