Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0126300028313000708
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Губкинского городского округа
Наименование заказа: Определение поставщика на поставку бумаги листовой для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Губкинского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира ул, 16, -
Контактное лицо Мельник Елена Сергеевна
Телефон: 7-47241-55677
Факс: 7-47241-55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, дом16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок,
указанный в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, каб. 107
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2101030 Бумага
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 65000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики, количество, поставка товара осуществляется в соответствии с приложением № 1
«спецификация» прилагается. Условия поставки: Поставка товара осуществляется за счет средств поставщика по адресу 309189 Белгородская обл. г.Губкин ул. Мира, дом16 двумя партиями по заявке
заказчика (способ подачи заявки по телефону). Возможна досрочная поставка товара по согласованию с Муниципальным заказчиком. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающий защиту
от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. При поставке некачественного товара, он подлежит замене в течение 5 рабочих дней. Соответствие требованиям государственным стандартов
Российской Федерации. Состояние товара нов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров, работ, услуг указывается с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация Губкинского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, дом16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение первого полугодия 2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Губкинского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится денежными средствами в рублях путем безналичного расчета по факту поставки партии товара в
течение 5 банковских дней на основании выставленного счета и акта сдачи-приемки товара
Документация
Проект контракта.doc
Приложение № 1 - спецификация.xls
Приложение № 2 - обоснование цены.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8134985
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения с областным государственным казенным учреждением « Противотуберкулезный диспансер» государственного контракта на поставку продуктов питания – сосиски, высшего сортаПоставка продуктов кефира в упаковке (полипак) 2,5% жирности для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок) Поставка молока питьевого.Запрос котировок на право заключения с ОГБУЗ "Белгородский онкологический диспансер" гражданско- правового договора на поставку холстопрошивного полотнаЗапрос котировок на оказание услуг по лабораторным исследованиям биологического материала для ОГБУЗ "Алексеевская ЦРБ"