Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#70743882)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010323000325 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010323000325

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Преображенская , д. 87, кабинет № 103

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Светлана Александровна

Адрес электронной почты

0402@041.pfr.ru

Номер контактного телефона

8-4722-306977
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в прилагаемых документах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 109650


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не восстановленный), соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем. Качество и безопасность поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации документам, утвержденным на данные виды товаров. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортировки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара от повреждений и порчи при его перевозке различными видами транспорта и длительном хранении, а также предохранять от атмосферных влияний. На упаковку изделий или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке и (или) изделию, наносят маркировку, содержащую следующие данные: - наименование изделия, товарную марку (при наличии); - наименование страны-происхождения товара; - количество изделий в упаковке.

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику, предварительно уведомив о времени поставки. Срок поставки: Поставка товара осуществляется в течении10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Место поставки товара: 308001, г. Белгород ул. Вокзальная д.17.
Приложения:

Запрос цен (конверт )новый.docx

Приложение 1 (конверт )новый.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1354980

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных и комплектующих материалов к установленной оргтехнике для обеспечения нужд Ставропольского края
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения им инвалида в 2023 году.
Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Оказание услуг в 2023 году по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг с заболеваниями органов дыхания, органов пищеварения, нервной системы, кожи и подкожной клетчатки, с заболеваниями органов кровообращения, эндокринной системы, глаза и его придаточного аппарата (для слепых и слабовидящих больных), костно-мышечной системы и соединительной ткани у детей-инвалидов (в том числе для сопровождающих лиц)
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2023 году инвалида.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – луп для обеспечения ими в 2023 году инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.